В Кремле подтвердили, что российские пропагандисты работают в Беларуси

Кремль признал, что вместо уволившихся белорусских журналистов, Россия отправила своих сотрудников в Беларусь.

Дело в том, что с государственного телевидения в Беларуси уволились сотрудники. Но государство не может существовать без своих госканалов. Поэтому Россия отправила в коммандировку журналистов телеканала «RT».

Об этом журналистам сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, пишет УНИАН.

«RT – это, если мне не изменяет память, организация, которая существует в юридическом формате АНО, автономная некоммерческая организация, которая может самостоятельно принимать решения о направлении своих сотрудников, скажем так, по их профилю. Больше ничего не могу вам сказать», — сказал Песков.

На вопрос, из какого бюджета оплачивается работа коммандированных журналисток телеканала RT, Песков ответил, что не обладает такой информацией. При этом, подчеркнув то, что это точно не оплачивается из российского бюджета.

Наверняка есть какая-то журналистская деятельность журналистов RT, которую они выполняют в рамках редакционных заданий. Это, конечно, оплачивается автономной некоммерческой организацией», — пояснил Песков.

Читайте также: В Запорожье родителей одной из школ попросили сдать деньги на окна, скандал набирает обороты

 Хотите быть в курсе событий в Украине и мире, следите за нами в Фейсбук и на канале в Telegram.

Читайте также