На Днепропетровщине малыша доставили в больницу с передозировкой

Мать заявляет, что врач виноват в том, что она чуть не потеряла ребенка.

В Павлограде Днепропетровской области в больницу скорой помощи привезли младенца с передозировкой. Как рассказала мама малыша Алена Гринченко, ребенку назначили два препарата с одинаковым составом, которые и привели к передозировке.

Гринченко сообщила, что педиатр из амбулатории прописала малышу два препарата – свечи Лаферобион и капли Назоферин. Диагноз, который поставили ребенку – ангина и мама предупредила, что может возникнуть аллергическая реакция. Через несколько дней малышу стало плохо и его на «скорой» увезли в больницу.

«Завотделением детской поликлиники, когда принимала нас по скорой помощи, сказала, что эти два препарата из одной группы и нужно было принимать либо одно, либо другое, а не оба вместе. Это привело к передозировке в организме ребенка и вызвало острую аллергическую реакцию. И что это могло закончиться по-разному, мы вовремя обратились. Сказала заканчивать прием всего ранее назначенного, что горло она не видит, чтобы было красное (хотя утром на приеме нам в карточке написали стабильно красное)», — рассказала мама ребенка.

«Нам делали уколы против аллергии, мы до сих пор пьем капли против аллергии и пили атоксил три дня. Чтобы вывести все эти препараты из организма, так она сказала. Сейчас уже от своих слов отказывается, а я не подумала, что нужно это записать. К тому же, ребенок был на руках, было совершенно не до этого. Помогите, пожалуйста, мне восстановить справедливость. Ведь из-за её халатности я могла потерять своего ребенка», — написала Гринченко в соцсети.

Читайте также: На Полтавщине автобус сбил женщину с годовалым ребенком

Хотите быть в курсе событий в Украине и мире, следите за нами в Фейсбук и на канале в Telegram.

Читайте также